Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция Прадо 150

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В наш центр обратился владелец нового Прадо, и как выяснилось не зря. Безусловно, автомобиль, относящийся к сегменту Premium класса должен радовать водителя комфортом и тишиной в салоне. За время работы нашего установочного центра, мы сделали уже больше десятка Prado и хорошо изучили все тонкости шумоизоляции этого автомобиля. От слов к делу...

Максимальная шумоизоляция Toyota Prado 150 начинается с капота.

Аккуратно снимает теплозащиту и нам открывается штатный вид капота:

Шумоизоляция капота Прадо 150

Обезжиривает поверхность металла, нарезаем материал и тщательно прикатываем его. Уже через несколько минут, капот обработан вибропоглощающим материалом (SGM Comfort Gold 3):

Виброизоляция капота Прадо 150

Далее наносим на внутреннюю сторону теплозащиты слой шумоизоляции (Сплэн 4):

Шумоизоляция капота Прадо 150

Таким образом, мы достигаем максимального эффекта от проделанной работы по шумоизоляции капота. 

Следующим этапом в нашей работе является шумоизоляция дверей. Нужно отметить, что штатная аудио система Toyota Prado 150 заслуживает уважения - автомобиль оснащен большим количеством качественных компонентов. Нам важно создать условия для звучания динамиков и они обретут второе рождение! 

Начинаем шумоизоляцию дверей Прадо со снятия обшивки. Процесс демонтажа требует внимания и аккуратности в движениях. Накопленный нами опыт, помогает сделать разборку и сборку салона автомобиля на заводском уровне, а иногда даже заводские недостатки (такие тоже бывают) приходится устранять.

Вот так выглядит дверь Прадо без обработки:

Шумоизоляция дверей Тойота Прадо 150

По традиции, начинаем с обезжиривания поверхности металла и прикатыванием первый слой виброизоляции (Gold 3), который обладает высоким коэффициентом механических потерь :

Виброизоляция дверей Тойота Прадо 150

Вторым слоем укладываем шумопоглощающий материал (Сплэн 4), который прекрасно работает даже в агрессивной среде:

Шумоизоляция дверей Тойота Прадо 150

Нанесение третьего слоя должно обеспечивать акустический эффект, поэтому важно закрыть отверстия во внутреннюю часть двери. При этом, не менее важно оставить доступ к проводке и другим узлам, именно такой подход к работе следует считать профессиональным.

Акустическая подготовка дверей Тойота Прадо 150

Не останавливаемся на достигнутом и наносим уже четвертый по счету слой - БиБитон. Этот материал в 2,5 раза эффективнее Сплэна и поможет нам добиться максимального эффекта от работы.

Аналогичным образом (в 4 слоя) обрабатываем все двери автомобиля и переходим к следующего этапу шумоизоляции Прадо.

Аккуратно снимаем потолок и видим, что в штатном варианте нет абсолютно никакой защиты от шума:

Шумоизоляция потолка Тойота Прадо 150

Шумоизоляция потолка позволяет увеличить теплозащиту автомобиля - летом салон автомобиля меньше нагревается, а зимой медленнее остывает. Кроме того, шумоизоляция выполняет своё прямое назначение - снижения шума. Начинаем обработку с нанесения первого слоя SGM Comfort Gold 3.

Виброизоляция потолка Toyota Prado 150

Вторым слоем на потолок мы укладываем акустический войлок - один из самых эффективных шумоизолирующих материалов! Важно не экономить на материале и полностью перекрывать всю поверхность металла, что мы и делаем:

шумоизоляция потолка тойота прадо 150

Одними из основных источников шума в автомобиле являются арки колес и днище. Это очевидно, ведь колебания от колес, агрегатов и подвески автомобиля самые сильные. Именно поэтому, мы обрабатываем днище автомобиля в 2 слоя (первый слой SGM Comfort Gold 3, второй слой БиБитон), а передние и задние арки колес в 3 слоя (SGM Comfort Gold 3 + БиБитон + Акустический войлок). Предлагаем Вашему вниманию штатный вид днища Toyota Prado 150:

Шумоизоляция днища Тойота Прадо

Исправляем ситуацию - укладываем первый слой виброизоляции:

Виброизоляция днища Тойота Прадо 150

Виброизоляция днища Toyota Prado 150

Виброизоляция днища Прадо

Шумоизоляция днища Прадо

Вторым слоем укладываем качественную шумоизоляцию - БиБитон:

Шумоизоляция днища Тойота Прадо

Шумоизоляция днища Toyota Prado

Шумоизоляция днища Прадо

Шумоизоляция днища Прадо

Не останавливаемся на достигнутом и третьим слоем локально укладываем акустический войлок. Локальное использование материала связано не с экономией, а с необходимостью дальнейшей сборки салона (чтобы все детали сели на свои места).

Войлок на днище Прадо

войлок на днище Прадо 150

войлок на днище Прадо

Заключительным этапом шумоизоляции Прадо является обработка багажника и задних арок колес. 

Начинаем с обезжиривания поверхности и укладки первого слоя - SGM Comfort Gold 3

Виброизоляция колесных арок Тойота Прадо 150

Виброизоляция колесные арки Toyota Prado

Виброизоляция багажника Тойота Прадо

Вторым слоем обработки выступает БиБитон. Полностью закрываем колесные арки и крылья, максимально снижаем шум.

Шумоизоляция колесных арок Прадо

Шумоизоляция колесных арок Прадо

Шумоизоляция багажника Прадо

Финишным и наиболее эффективным слоем укладываем акустический войлок.

Войлок на колесных арках Тойота Прадо

Войлок на колесных арках Toyota Prado

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей работе по максимальной шумоизоляции Toyota Prado 150.

Стоимость работ Вы можете узнать в разделе нашего сайта "Шумоизоляция автомобиля"